Previous Entry Share Next Entry
Наш ответ Чемберлену
monsieur_jean
Всем, привет! После публикации статьи о перевозки кирхи в Германии, вызвавшей огромный интерес и резонанс, редакцию нашего негабаритного сообщества буквально завалили письмами, телефоны накалились до красна от звонков наших читателей, которые интересовались "А что только голландцы и немцы могут красиво возить негабарит?". Наши корреспонденты срочно отправились на поиск ответа на этот острый вопрос. И теперь мы можем с уверенностью сказать - "Нет, не только немцы умеют красиво возить негабарит!".
Итак, дамы и господа, встречайте - Июнь 2008, Санкт-Петербург, компания МБМ-Транс, перевозка самолета Пулково-Ленэкспо.



В июне 2008 года в Санкт-Петербурге проходил экономический форум, одним из пунктов программы была презентация самолета на территории выставочного комплекса Ленэкспо, который располагается на Васильевском острове. Самолет должен был прилететь в Пулково, на трале его необходимо было перевезти на проспект Обуховской обороны, там перегрузить на баржу, далее по Неве до Ленэкспо и там вертолетом его должны были снять с баржи и поставить на место презентации. Ах да, габариты самолета - длина от носа до хвоста 9,3 метра, размах крыльев 12 метров, в связи с чем была изготовлена специальная подставка с учетом нагрузок и центра тяжести - для того, чтобы перевозить самолет можно было боком. В означенный день, накануне начала работы форума, самолет благополучно совершил посадку в Пулково, довольно оперативно был погружен на трал - баржа, 100-тонный кран и вертолет на низком старте.

Но тут в дело вмешивается специфика перевозок негабаритных грузов в нашей стране и народная мудрость "Бойся вора, прокурора и военного шофера". Машина ДПС и 4 машины прикрытия ждут за воротами, а по территории аэропорта трал с самолетом двигается в сопровождении аэропортового УАЗика с мигалками, и на встречу им попадается Урал с пограничниками. Сложно оценить состояние водителя Урала, но несмотря на запрет водителя трала, он произносит, что-то типа - Не волнуйтесь я очень опытный водитель, прекрасно чувствую габариты машины и мы с вашим самолетом разъедемся - не вижу никаких проблем! и своим Уралом сносит самолету, на который через несколько часов придут смотреть первые лица государства часть носа. Шок!
На разборки с пограничниками, совещания со службами аэропорта и другими официальными лицами - уходит драгоценное время - баржа уходит, вертолет из Ленэкспо улетает. В срочном порядке решаются 2 вопроса - что делать с носом самолета? и как ехать в Ленэкспо -иначе чем через центр города туда попасть невозможно. Находится организация которая обещает сделать макет носа к следующему утру и определяется маршрут движения - Московский - Загородный - Гороховая - Адмиралтейский - Английская наб - мост Лт. Шмидта - В.О - Наличная
Карта

Движение начали в 4 часа утра в составе трала - машины ДПС, 4 машин прикрытия и еще 8 вспомогательных машин - для организованной массовки



Московский проспект


Кстати, сравните форму носа самолета сейчас и на последних фото, он там стал гораздо стремительнее что-ли)

Загородный проспект, полет нормальный


Самая узкая улица на маршруте - Гороховая



Слева Эрмитаж, чуть позади Дворцовая площадь



В Ленэскпо - выяснилась следующая проблема - между павильонам к месту презентации проехать невозможно, и еще 6 часов с помощью крана и переставок - продвигали самолет вглубь выставочного комплекса.


Внимание на форму носа



Форум состоялся, самолет презентовался, заказчик остался доволен, действиями перевозчика.

От лица редакции, хочу выразить благодарность компании МБМ-Транс за предоставленную информацию и прекрасные фотоматериалы.

Спасибо за внимание, monsieur_jean, специально для www.heavytrans.ru

  • 1
А обратно из Ленэкспо его как вывозили?

Ребята из МБМ-Транс - действительно очень профессиональные и умеющие решать нестандартные задачи. Мой им респект. Если есть желающие - у меня есть еще фотографии этой истории. Николай

  • 1
?

Log in

No account? Create an account